ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

Ваша корзина пуста!

Последние отзывы

Помощь

Как осуществить покупку?

Для начала рекомендуем вам зарегистрироваться. Это не обязательно, но открывает Вам дополнительные возможности. Можете просматривать накопленные баллы, участвовать в акциях и узнавать последние новости. Для регистрации Вам понадобится ввести только логин, пароль и электронную почту. Если нет времени для регистрации, а заказать товар ОЧЕНЬ хочется, можете пропустить этот пункт.

  1. Выберите раздел каталога, который Вас интересует. Если товар, которым Вы интересуетесь, отсутствует среди разделов, воспользуйтесь поиском по сайту. Возможно то, что Вам нужно, есть внутри какого-то из разделов.
  2. Выберите нужный Вам товар и нажмите «купить». Справа сверху Вы увидите содержание Вашей корзины.
  3. Когда товары выбраны, переходите в раздел «Корзина». Или нажмите кнопку справа «оформить заказ». Внутри корзины Вы можете изменить количество каждого наименования и удалить товары, которые Вы решите не покупать в этот раз. При этом происходит автоматический пересчет стоимости товаров в корзине.
  4. Если Вы зарегистрировались, то контактные данные вводить не нужно. Если решили без регистрации, то введите Ваши Фамилию Имя Отчество, телефон и почту (на нее Вам придет информация по заказу).
  5. Введите по порядку данные о адресе доставки. Страна-> Регион -> Город -> Адрес. Если Вы выбрали доставку до пункта самовывоза, то вместо адреса можно ввести город.
  6. Выберите способ доставки (Подробности смотрите в разделе «Оплата и доставка»)
  7. Выберите способ оплаты (Подробности смотрите в разделе «Оплата и доставка»)
  8. Закончите оформление заказа, нажав на кнопку подтверждения.
  9. Расчет стоимости доставки происходит автоматически, Вы сразу увидите ту сумму, которую Вам необходимо оплатить.
  10. Если, пока Вы оплачивали или подтверждали заказ, товар был снят с резерва и закончился, мы предложим Вам аналогичный, или Вы можете отказаться от данного товара и получить обратно Ваши деньги (в случае если была предоплата).


Состояние заказа

В любой момент времени Вы можете посмотреть состояние своего заказа в Личном кабинете на нашем сайте, введя пароль и логин.

Как осуществляется возврат товара?

  1. Необходимо соблюдение следующих условий

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 30 дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

    • сохранены его товарный вид;
    • не нарушена упаковка;
    • сохранены его потребительские свойства.
    • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

      При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  2. В зависимости от способа доставки
    • Если посылку Вам принес курьер, Вы можете вскрыть ее в присутствии курьера и, если Вас не устраивает товар, вернуть ее курьеру.
    • Если хотите вернуть посылку, полученную через Почту России, необходимо выслать товар в наш адрес и приложить документ, подтверждающий покупку и акт о возврате товара.
    • Если Вы приняли решение вернуть только часть товара, можете выслать товар в наш адрес и приложить акт о возврате товара.
    • При любом способе доставки Вы можете вернуть товар при соблюдении условий п.1

  3. Возврат денег

    Возврат денег покупателю осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: 

    • Путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя для этого необходимо написать заявление на возврат денежных средств (требование законодательства РФ) и прислать нам в электронном виде (скан или фото);

    Скачать заявление на возврат денежных средств можно здесь.

  4. Что делать, если товар приедет побитый, поломанный или содержимое посылки не соответствует сопроводительным документам? 
    Когда Вы будете получать посылку (в независимости от способа доставки), внимательно осмотрите ее содержимое. Проверьте целость и сохранность товаров и сверьте товары со списком, вложенным в посылку. Делать это нужно в присутствии курьера, сотрудников почты РФ или сотрудника транспортной компании. 
    Если Вы обнаружили повреждение товара или несоответствие содержимого посылки списку товаров, вложенных в посылку Вы должны составить акт в свободной форме, в котором нужно указать полное фирменное наименование продавца, полное фирменное наименование компании, осуществлявшей доставку, Вашу фамилию, имя, отчество, номер заказа, наименование поврежденного или недостающего товара. 
    Обратите внимание, этот акт должны подписать не только Вы, но и представитель компании. Укажите дату. Это обычная практика. 
    Этот акт остается у Вас, и Вы его нам направляете в отсканированном виде или его фото. Также отправляете скан документа, вложенного в посылку. Вам следует это сделать в течение 20 дней с момента получения посылки. 
    Если Вы получили посылку не с Вашим заказом, то Вам следует отказаться от нее, вручив обратно курьеру. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам. Никаких доплат за пересылку делать не надо, это за наш счет. 
    Если Вы получили посылку на почте или через транспортную компанию и обнаружили, что посылка не соответствует Вашему заказу, Вы запаковываете ее обратно и отправляете в наш адрес через Почту России. Вам придется заплатить за пересылку, но эти деньги мы Вам вернем сразу же после получения посылки. Для возврата денег в посылку вложите акт о возврате денег с указанием реквизитов. Мы произведем замену и повторно вышлем Вам Ваш заказ. Повторная доставка соответственно за наш счет. 
  5. Уголок потребителя

    1. Правовые основы деятельности интернет-магазина «Baby Dreams»

      Деятельность интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и международными конвенкциями. Взаимодействие покупатель – продавец регламентируется следующими документами:

    2. Время работы

      Заказ товара на сайте осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю. Сборка и отправка товара осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 часов. 
      В выходные и праздничные дни служба отправки заказов не работает, поэтому все заказы, поступившие в интернет-магазин в течение этих дней, отправляются сразу после их окончания.

    3. Выбор и заказ товара

      Все цены на товары, которые Вы найдете на нашем сайте, включают в себя все налоги и сборы.

      Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми на сайте товарами, сопровождающимися информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой в указанное им место. 

      Конфиденциальность информации пользователя. 

      Продавец в процессе продажи Товаров не осуществляет сбор, хранение и обработку персональных данных граждан. Однако, в случаях утери Покупателем идентификационных данных (логина/пароля) для доступа к сайту Интернет-магазина www.b-dreams.ru, а также в случаях поступления от Покупателя заявления о несанкционированном использовании идентификационных данных, или заявления о возврате оплаты на Товары, Продавец вправе запросить у Покупателя, а Покупатель соглашается предоставить некоторые персональные данные, которые будут использованы исключительно в целях исполнения настоящего Договора, защиты имущественных интересов Покупателя и Продавца. 
      Сведения, полученные в распоряжение интернет-магазина при регистрации или каким-либо иным образом, не будут без разрешения пользователей передаваться третьим лицам за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение. 

      Пользуясь настоящим интернет сайтом, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями его работы, изложенными в данном разделе, и обязуетесь их выполнять.

    4. Общая информация 

      Предложения и пожелания о работе магазина просим писать на электронный адрес info@b-dreams.ru

      В любой части настоящего сайта могут иметься неточности и технические ошибки. В содержание могут периодически вноситься изменения и/или поправки. 

    Личный кабинет

    Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести свой логин и пароль.

    Изменить контактную информацию. Здесь вы можете менять ваши личные данные и настройки.

    История заказов. Всегда можно посмотреть историю ваших заказов, состояние текущих заказов (статусы оплаты, доставки, состав заказа), а также персональный код посылки заказа.

    Бонусные баллы. Посмотреть количество начисленных баллов за предыдущие покупки

    Посмотреть закладки. Просмотреть товары выбранные в избранное

    Подписаться или отписаться от рассылки новостей


Goon Каталог сайтов количество читателей онлайн и всего Kids-Price.Ru - цены на детские товары, коляски, автомобильные детские кресла, одежду и обувь.